Регата "Банковский Кубок"
Контакты
История
Спонсоры
Результаты
Информация
Слава Рымашевский - предложение к размышлению! В ближайшие годы нас ожидают... Горнолыжный комплекс "Ялгора" Василий Сенаторов - Президент IDA Пресс-релиз_регаты_БК-2015 "ОНЕГА – ЭТО РОССИЯ" Воздухоплаватели предлагают объединить усилия Голландский взгляд на праздник Подготовка к предстоящей регате БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКИЙ КАНАЛ (ББК) Береговые проблемы российской сборной Подготовка парусной регаты "Банковский кубок 2012" Итоги Онежской части регаты БК 2011 Кубок Ростислава Евгеньевича Алексеева 2011 Пресс-релиз БК-2011 В июле в Карелии пройдут совместные гонки "Онежской регаты" и "Банковского кубка" Встреча в Петрозаводске Обращение Ракета 270 - первый шаг в создании детского флота яхт Яхта Jaya уверенно держит чемпионский курс! Банку России — 150 лет! Русская Морская Гоночная Ассоциация История возникновения, создания и перспективы класса «Open 800» 25 лет дальневосточному флоту яхт «Конрад 25» Cоздан клуб «Летучий голландец» "Сохраняя традиции" Евгений Хромченко 30-я парусная регата памяти Р.Е.Алексеева Михаил Сенаторов утверждён Председателем Совета Рабочая встреча организаторов регаты "Банковский кубок" Четвертьтонники Яхтсменам - горнолыжникам




База кадетского корпуса Карелии приглашает - >>>>

Положение парусной регаты «Онего – Банковский кубок 2017» - >>>>

Заявки на участие в регате "Банковский кубок 2017" - >>>>

Видео-зарисовка - "Бакнковский Кубок -2016" - >>>>

Слава Рымашевский - предложение к размышлению! - >>>>

 

Далее >>>

 

Предложение по сквозным латам на Четвертьтонник

В ноябре 2004 года в Москве состоялось собрание яхтсменов-гощиков Четвертьтонного класса.


В частности, на нем возникло предложение для крейсерского технического подкомитета ВФПС разрешить явным образом несение верхней сквозной латы на гротах для яхт, обмеренных по IOR. (в нынешнем состоянии это штрафуется совершенно безумно).


Как вариант, предлагалось изменить пределы длин лат следующим образом - ввести один размер BL для всех лат, равный нынешним BL3 и BL4. Т.о., верхняя лата в большинстве случаев окажется сквозной.


Это изменение не является революционным но имеет очевидные достоинства.


Аргументы в пользу этого нововведения:

1. Несколько улучшается форма паруса в верхней части.
2. Увеличивается срок службы грота.
3. Упрощается обмер грота.
4. Переделка старых гротов легка и малозатратна.
5. Новый обмер лат несколько сблизит паруса для IOR и новой системы RS2000.(в RS длины лат несущественно влияют на балл).


Недостатки:

Непеределанные грота, возможно, будут проигрывать новым, однако новизна паруса является безусловно более решающим фактором, нежели наличие или отсутствие верхней сквозной латы.


В качестве проверки полезности данного нововведения и выяснения отношения к нему гонщиков из разных регионов, предлагаю техническому комитету Банковского Кубка 2003 разрешить такие грота на своей регате.


Ю. Асташев.





















Москва

Email: info@bankcup.ru

Copyright (c) 2005 “Банковский кубок”, TM, All rights reserved

www.bankcup.ru

  Яндекс.Метрика