Регата "Банковский Кубок"
Контакты
История
Спонсоры
Результаты
Информация
Слава Рымашевский - предложение к размышлению! В ближайшие годы нас ожидают... Горнолыжный комплекс "Ялгора" Василий Сенаторов - Президент IDA Пресс-релиз_регаты_БК-2015 "ОНЕГА – ЭТО РОССИЯ" Воздухоплаватели предлагают объединить усилия Голландский взгляд на праздник Подготовка к предстоящей регате БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКИЙ КАНАЛ (ББК) Береговые проблемы российской сборной Подготовка парусной регаты "Банковский кубок 2012" Итоги Онежской части регаты БК 2011 Кубок Ростислава Евгеньевича Алексеева 2011 Пресс-релиз БК-2011 В июле в Карелии пройдут совместные гонки "Онежской регаты" и "Банковского кубка" Встреча в Петрозаводске Обращение Яхта Jaya уверенно держит чемпионский курс! Банку России — 150 лет! Русская Морская Гоночная Ассоциация История возникновения, создания и перспективы класса «Open 800» 25 лет дальневосточному флоту яхт «Конрад 25» Cоздан клуб «Летучий голландец» "Сохраняя традиции" Евгений Хромченко 30-я парусная регата памяти Р.Е.Алексеева Предложение московских гонщиков Михаил Сенаторов утверждён Председателем Совета Рабочая встреча организаторов регаты "Банковский кубок" Четвертьтонники Яхтсменам - горнолыжникам




База кадетского корпуса Карелии приглашает - >>>>

Положение парусной регаты «Онего – Банковский кубок 2017» - >>>>

Заявки на участие в регате "Банковский кубок 2017" - >>>>

Видео-зарисовка - "Бакнковский Кубок -2016" - >>>>

Слава Рымашевский - предложение к размышлению! - >>>>

 

Далее >>>

 

Продолжая традицию, заложенную выдающимся конструктором скоростных судов Ростиславом Алексеевым, нижегородцы построили первую в России спортивную яхту для детей. Первый образец яхты в августе 2010 года мне довелось посмотреть на ходу в различных ветровых условиях. Впечатление - проект удался.

Учитывая энтузиазм Алесандра Бобылёва и опыт конструкторов Михаила Тихонова и Глеба Сулоева, яхта будет доведена

до промышленного образца, уже к 2011 году. Убеждён, что швертботу "Ракета 270" не придётся долго ждать признания яхтменов и получения статуса - национальный класс.

В моём разумении - статус "НАЦИОНАЛЬНЫЙ", может быть присвоен классу яхт получивших признание яхтсменов и формировании, как минимум, десяти флотов с не менее дюжины единиц во флоте.

Надеюсь, "Ракета 270" это только первый шаг в создании флота относительно недорогих яхт для парусных школ.

Анатолий Кондаков

 

 

Нижний Новгород может стать родиной национального детского класса яхт

 

Идея создания недорогого детского швертбота начального обучения уже давно витала в воздухе. Впервые о возможности создания такой лодки на нижегородской земле корреспонденты и представители парусной общественности услышали в ноябре 2009 года в выступлении президента федерации парусного спорта Нижегородской области Александра Бобылева. Тогда эта мысль многим показалась фантастичной. И вроде как все о ней забыли. НО…

На церемонии открытия «Кубка Р.Е. Алексеева-2010», который проходил в августе на Горьковском море в г. Городце, всем участникам и гостям был представлен первый экземпляр детского швертбота «Ракета 270»…

Александр Бобылев: «Идея проекта "Ракета 270" родилась в ходе разработки Программы развития парусного спорта в Нижегородской области. С приходом новой команды в ФПС Нижегородской области была проведена ревизия спортивных парусных судов в области. И стало понятно, что даже если и удастся привлечь к занятиям парусным спортом новых ребят, то заниматься нашим детям будет не на чем. Решение проблемы с помощью строительства чего-либо из фанеры посчитали совершенно неприемлемым в наше время. Поэтому обратились к двум нижегородским яхтенным конструкторам Тихонову М.Ю. (проекты Ракета-800, Африка, Ракета-970 и т.п.) и Пономареву Л.О. (проект Jaha) с следующим проектным заданием: двухслойный, самоотливной корпус, обладающий собственной плавучестью, с двумя вариантами паруса для первоначального обучения и для участия в соревнованиях. В результате получили почти одинаковые проекты, отличающиеся килеватостью корпусов.

Сотрудничество продолжили с Михаилом Тихоновым, имеющим собственную мастерскую. За счет собственных средств изготовили матрицы корпуса и палубы (предполагаемая долговечность 200 формовок). И изготовили первые три лодки.

Свое имя швертбот получил в продолжение традиций нижегородского яхтостроения, заложенных великим нижегородским конструктором Ростиславом Евгеньевичем Алексеевым.
В рамках церемонии открытия «Кубка р.Е. Алексеева-2010» прошла презентация нового детского швертбота. После церемонии открытия лодка была спущена на воду. Во время регаты был проведен тест-драйв. Также новый швертбот был опробован в гонках. «Ракета» не подвела: стартуя вместе с «Оптимистами», она с легкостью обошла всех лидеров и финишировала с «Кадетами».

Александр Бобылев: «Получилась лодка достаточно подвижная, глиссирующая. Ближайший ее аналог - OPEN BIG . По Программе развития парусного спорта в Нижегородской области планируется в течение 2-3 лет создать 10-12 парусных секций в районах и изготовить для них 100-150 судов.

Цель - создать массовый детский флот на Горьковском водохранилище и собирать его на одной площадке в дни проведения соревнований. Часть флота резервировать для приглашения гонщиков из других регионов, включая Дальний Восток, и тем самым развивать интерес к лодке в других регионах. Если проект будет интересен другим регионам, пойдут заказы и класс начнет претендовать на национальный.

Для муниципалитетов области предлагаем по цене 50 тыс. рублей с парусом 3,9м2. Это практически без прибыли с тем расчетом, что муниципалитет может без конкурса приобрести спортоборудование на 100 000 рублей в квартал, т.е. 2 лодки. Парус 4,9 м2, а также чехлы, тележки – это дополнительные опции. В настоящее время ведем работу с главами районов по изысканию средств для финансирования строительства спортивных парусных судов. Приглашаем к сотрудничеству региональные ФПС и яхт-клубы. Подробности на сайте НФПС. www.fps-nn.ru»

 



Исполнительный директор Всероссийской федерации парусного спорта Оскар Конюхов: «Мы внимательно следим за развитием этого проекта в Нижегородской области. Впервые нам его представил Анатолий Кондаков. Импонирует, что инициативная группа не просто создала проект на бумаге, но и построила 3 корпуса, провела ходовые испытания, оформила испытания актами, акты направила в Исполком ВФПС. Также представлен подробный фото отчет.

В свою очередь, ВФПС предложила ФПС Нижегородской области выставить швертбот на выставке «Катера и Яхты 2011» на стенде ВФПС, а также провести презентацию швертбота на Президиуме ВФПС, который пройдет в рамках выставки «Катера и Яхты» в феврале месяце. В случае положительного решения Президиума, Исполком готов профинансировать изготовление определенного количества швертботов уже в 2011 году, а на 2012 год определить целевое финансирование в бюджете, как это происходит сейчас по программам «420» и «Оптимист». Считаем, что команда из Нижнего Новгорода в лице Александра Бобылева, Михаила Тихонова, Глеба Сулоева и их коллег способна создать достойный и востребованный класс, который в перспективе должен стать национальным. ВФПС и дальше будет поддерживать серийное производство современных, скоростных швертботов начальной подготовки».

 





















Москва

Email: info@bankcup.ru

Copyright (c) 2005 “Банковский кубок”, TM, All rights reserved

www.bankcup.ru

  Яндекс.Метрика