Регата "Банковский Кубок"
Контакты
История
Спонсоры
Результаты
Информация
Гоночная Инструкция «Летучий Голландец» Положение БК-2021 Заявки на участие в регате Положение БК 2020 Паралимпийцы на регатe «Банковский кубок 2020» Сделано в России Банковский кубок - 2020 Регата «Банковский кубок» расширяет направление своей деятельности. Контакты Итоги регаты «Онего-Банковский кубок – 2016 "Банковский кубок - Онега - 2014" - Пострелиз от ветерана Распоряжение Правительства РФ от 22.11.13 года №2161 Программа парусной регаты «Онего – Банковский кубок 2014» Пострелиз регаты БАНКОВСКИЙ КУБОК 2012 Пострелиз_2011_Москва Юбилейный "Банковский кубок" Страхование яхт Девятый «Банковский кубок» Банковский кубок – 2008 Схема подъезда к яхт-клубу "Ореховая бухта" НОВОСТИ: Подготовка регаты "Онего – Банковский кубок 2014" Кубок Залива Петра Великого 2009 Подготовка к регате 2015г. Декларация владельца яхты Декларация капитана яхты Допуск к участию в соревнованиях Карта сайта bankcup.ru Указ Петра 1




 

21 год регате «Банковский кубок»



Сделано в России >>>>>




 Озеро Онего 2012 год

Объединение усилий Автономной некоммерческой организации «Банковский кубок» и Федерации парусного спорта Карелии при проведении регаты в 2011 году показало жизнеспособность такой организационной конструкции. Получив заверения о поддержке наших действий со стороны главы республики Андрея Нелидова и сотрудников его администрации, оргкомитет регаты приступил к подготовке регаты 2012 года, несмотря на  предсказание календаря народа Майя.

 В  ноябре с.г. на сайте www.bankcup.ru обнародовано Положение о регате «Онежская регата & Банковский кубок 2012» и выпущен буклет с репортажем о соревнованиях 2011 года.

В начале декабря в г.Петрозаводске состоялась рабочая встреча организаторов регаты по подготовке к 2012 году. На встрече обсуждались два главных вопроса – это обеспечение безопасности и стоянка  яхт.

1-е. Опираясь на практику проведения регаты 2011-года, планируется расширить взаимодействие с компанией «Морсвязьспутник» и МЧС республики Карелия. О развитии этого вопроса подробно будем информировать участников соревнований

2-е. На сегодня два варианта стоянки яхт (см. фото):

- Стоянка на вновь создаваемой базе Андрея Климентьева, расположенной в  2-х километрах  южнее пассажирского порта. Закрытая гавань, понтонные причалы, стоянка для авто и трейлеров. К регате планируется строительство крытого павильона.

- Стоянка в пассажирском порту в центре города. Есть возможность поставить яхты внутри ковша между причалами. Для этого необходимо разобрать часть старого деревянного причала в западной его части. Технически задача вполне выполнимая, но упирается в формальный документ, запрещающий нахождение яхт в 500-сот метровой зоне для пассажирских судов. Как такового интенсивного судоходства уже нет, а документ есть. Удивительно, но в советский период, когда было реальное, довольно интенсивное судоходство  в акватории порта, там собиралось свыше 150-ти вымпелов спортивных судов и, никто никому не мешал. Более того, не было ни одного случая столкновения спортивных яхт с теплоходами.





Анатолий Кондаков











Москва

Email: info@bankcup.ru

Copyright (c) 2005 “Банковский кубок”, TM, All rights reserved

www.bankcup.ru