Регата "Банковский Кубок"
Контакты
История
Спонсоры
Результаты
Информация




Друзья привет!!!
Подготовка к регате 2018 года вышла на финишную прямую.
Положение и лист предварительных заявок на сайте www.bankcup.ru с января с.г.
Директор комплекса "Кижи" сделал приглашение на заход флота.
Петрозаводцы готовят береговую программу с участием старинных судов.
Секция судостроения Петрозаводского Университета строит реплику яхты "Плезир" Петра 1
и планирует спустить на воду во время регаты.
ФПС Костромы планирует привезти на регату образец швертбота-двойки "Ёрш".
До встречи
Анатолий Кондаков



Положение
Парусная регата «Онего – Банковский кубок 2018»
отмечает 300-летие Указа Петра I - >>>>>


Заявки на участие в регате "Банковский кубок 2018" - >>>>>

Слава Рымашевский - предложение к размышлению! - >>>>>

 

Далее >>>

 


 Озеро Онего 2012 год

Объединение усилий Автономной некоммерческой организации «Банковский кубок» и Федерации парусного спорта Карелии при проведении регаты в 2011 году показало жизнеспособность такой организационной конструкции. Получив заверения о поддержке наших действий со стороны главы республики Андрея Нелидова и сотрудников его администрации, оргкомитет регаты приступил к подготовке регаты 2012 года, несмотря на  предсказание календаря народа Майя.

 В  ноябре с.г. на сайте www.bankcup.ru обнародовано Положение о регате «Онежская регата & Банковский кубок 2012» и выпущен буклет с репортажем о соревнованиях 2011 года.

В начале декабря в г.Петрозаводске состоялась рабочая встреча организаторов регаты по подготовке к 2012 году. На встрече обсуждались два главных вопроса – это обеспечение безопасности и стоянка  яхт.

1-е. Опираясь на практику проведения регаты 2011-года, планируется расширить взаимодействие с компанией «Морсвязьспутник» и МЧС республики Карелия. О развитии этого вопроса подробно будем информировать участников соревнований

2-е. На сегодня два варианта стоянки яхт (см. фото):

- Стоянка на вновь создаваемой базе Андрея Климентьева, расположенной в  2-х километрах  южнее пассажирского порта. Закрытая гавань, понтонные причалы, стоянка для авто и трейлеров. К регате планируется строительство крытого павильона.

- Стоянка в пассажирском порту в центре города. Есть возможность поставить яхты внутри ковша между причалами. Для этого необходимо разобрать часть старого деревянного причала в западной его части. Технически задача вполне выполнимая, но упирается в формальный документ, запрещающий нахождение яхт в 500-сот метровой зоне для пассажирских судов. Как такового интенсивного судоходства уже нет, а документ есть. Удивительно, но в советский период, когда было реальное, довольно интенсивное судоходство  в акватории порта, там собиралось свыше 150-ти вымпелов спортивных судов и, никто никому не мешал. Более того, не было ни одного случая столкновения спортивных яхт с теплоходами.





Анатолий Кондаков











Москва

Email: info@bankcup.ru

Copyright (c) 2005 “Банковский кубок”, TM, All rights reserved

www.bankcup.ru

  Яндекс.Метрика