Регата "Банковский Кубок"
Контакты
История
Спонсоры
Результаты
Информация
Положение БК-2021 Заявки на участие в регате Положение БК 2020 Паралимпийцы на регатe «Банковский кубок 2020» Сделано в России Банковский кубок - 2020 Регата «Банковский кубок» расширяет направление своей деятельности. Контакты Итоги регаты «Онего-Банковский кубок – 2016 "Банковский кубок - Онега - 2014" - Пострелиз от ветерана Распоряжение Правительства РФ от 22.11.13 года №2161 Программа парусной регаты «Онего – Банковский кубок 2014» Пострелиз регаты БАНКОВСКИЙ КУБОК 2012 Пострелиз_2011_Москва Юбилейный "Банковский кубок" Страхование яхт Девятый «Банковский кубок» Банковский кубок – 2008 Схема подъезда к яхт-клубу "Ореховая бухта" НОВОСТИ: Подготовка регаты "Онего – Банковский кубок 2014" Кубок Залива Петра Великого 2009 Подготовка к регате 2015г. Декларация владельца яхты Декларация капитана яхты Допуск к участию в соревнованиях Карта сайта bankcup.ru Указ Петра 1




 

21 год регате «Банковский кубок»


Официальные результаты, класс "FD" >>>>>




Гоночная Инструкция

Чемпионата посвященного 70 летию класса «Летучий Голландец»

Пироговское водохранилище, 17-18 июля 2021 г.

Гоночная инструкция

 

  • Правила будут применяться:
  • Международные Правила Парусных Гонок 2021 Международной парусной федерации (ППГ);
  • Правила соревнований Всероссийской Федерации парусного спорта (действующая редакция);
  • Правила обмера международного класса «Flying Dutchman”;
  • Положение о соревновании;
  • Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации;
  • Местные правила плавания,
  • Настоящая гоночная инструкция.

  • Расписание гонок:

Все гонки будут проходить на акватории Пироговского водохранилища канала им. Москвы. Предусматривается проведение 7-ми гонок.
17 июля 12:00          -           старт 1-ой гонки 1-го гоночного дня
18 июля 11:00          -           старт 1-ой гонки 2-го гоночного дня
Время старта второй и последующей гонки каждого гоночного дня определяется в соответствии с п. 3.2 гоночной инструкции.
Соревнования будут считаться состоявшимися при проведении не менее трёх гонок.


  • Допуск. Оповещение участников

3.1. Допуск участников осуществляется в соответствии с положением соревнования.
3.2. Изменения и дополнения гоночной инструкции, а также иная оперативная информация будут доводиться до участников голосом с Главного судейского судна (ГСС).
3.3. Между гонками 2-ого и 3-его гоночного дня необходимая информация будет вывешиваться на сайте ассоциации класаа FD.


  • Дистанция гонок

4.1. Будут применяться дистанция олимпийского типа – треугольник петля и прямая на финиш.
4.2. Знаки дистанции – надувные буи оранжевого цвета (пальцы).


  • Старт, флаги стартовых групп, сигнализация

5.1. Стартовой линией является линия между шестом с красной фигурой на стартовом судне у правого конца линии и вехой с красным флагом на воде у её левого конца. Стартовое судно является знаком.

  • Отзывы.

6.1. Отзывы – в соответствии с Правилом 29  ППГ.
6.2. Номера отозванных яхт не выставляются и не объявляются.

  • Финиш.

7.1. Финишной линией является стартовая линия.


  • Наказания и контрольное время
    •  Наказания будут применяться наказания в соответствии с пунктом 8 Приложения 4 ППС.
    •  В случае признания нарушения правил Части 2 ППГ яхта может выполнить наказание по Правилам 44.1, 44.2, изменяемым тем, что в качестве наказания достаточно выполнить один оборот.
    •  Контрольное время прохождения дистанции  -  2 часа.

Яхты, которые финишируют позднее, будут считаться DNF (Изменение Правил 35 и А4).

  • Протесты и требования исправить результат

9.1. Яхта, намеревающаяся подать протест по инциденту в гонке, обязана сообщить об этом сразу после финиша данной гонки, подойдя к борту финишного судна гоночного комитета со стороны, противоположной финишу, и при этом убедиться, что протест принят гоночным комитетом. Письменный протест подается на судно гоночного комитета в течение 40 (сорока) минут после финиша протестующей яхты.
9.2. Протесты гоночного или протестового комитетов должны быть поданы не позднее, чем через 30 минут после финиша последней яхты в последней гонке гоночного дня. Во 2-й гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано в течение времени подачи протестов; этим изменено Правило 66 ППГ.
9.4. Оповещение свидетелей производится стороной, пригласившей данного свидетеля.

  • Система зачета

10.1. Место яхты в гонке определяется в соответствии с линейной системой из Приложения А (А4), место яхты в соревновании – по наименьшей сумме очков во всех гонках. В случае проведения 5-ти и более гонок худший результат яхты (очки за место) исключается из общей суммы очков. В случае равенства сумм очков по большему количеству лучших приходов.
10.2 При заявке белее трех яхт в конструкции которых использованы деревянные детали (корпус или палуба) помимо общего зачета будет введен отдельный зачет среди этих яхт.

  • Яхты, паруса, оборудование, мерительные свидетельства. Проверка и контрольный обмер

11.1. Все яхты должны соответствовать правилам обмера международного класса «Flying Dutchman».
11.2. Яхта и ее оборудование могут быть осмотрены и проверены в любое время.
Мерителем гоночного комитета может быть дано указание яхте немедленно следовать в определенное место для проверки.


  • Радиосвязь

12.1. Во время гонки яхта не должна вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем другим яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.

  • Ответственность

13.1. Все участники принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет не принимает на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнования, а также за возможные телесные повреждения и повреждения имущества на соревновании или в связи с ним.

  • Экологические требования

14.1 Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды.










Москва

Email: info@bankcup.ru

Copyright (c) 2005 “Банковский кубок”, TM, All rights reserved

www.bankcup.ru